Никогда не хватит времени, чтобы достичь всего, но очень часто, мы используем неправильно даже то время, которым мы располагаем. Если вы чувствуете, что перегружены работой или вам не хватает времени, попробуйте использовать как минимум несколько из следующих советов в вашей повседневной рабочей жизни.
1. Знайте свои приоритеты. Прежде чем планировать своё время, вам необходимо построить чёткую картину того, что необходимо выполнить в первую очередь, что оставить на потом или отсрочить. Вы должны определить приоритеты своих задач.
2 Составьте расписание для решения своих задач. Контролируете ли вы то, как проводите своё время. Вам необходимо убедиться, что вы тратите своё время в соответствии со своими приоритетами и предпочтениями. Сделайте расписание вашего времени для завершения своих действий. Определите дни, в которые вы будете совершать звонки или отвечать на них. Выделяя время для своих приоритетов, вы будете уверены, что ваша жизнь не будет захвачена приоритетами других людей.
3. Организуйте свой рабочий стол. Беспорядок на вашем рабочем столе может подавлять вас, он отвлекает вас от выполнения задач, а также занимает у вас время на поиск необходимых бумаг. В конце каждого дня находите хотя бы пять минут на организацию вашего рабочего стола.
4. Разработайте систему распределения задач на вашем столе. Создайте файлы для ваших бумаг, и держите их на поверхности вашего рабочего стола. Используйте систему распределения своих задач по срочности и важности, наиболее подходящую вам самим. Вы можете использовать любой расширяемый файл, который вы держите на рабочем столе, или один из ваших ящиков стола с файлами. Если у вас есть система, очистите стол и приложите усилия к созданию ясности и порядка.
Файл «СЕГОДНЯ» для бумаг, работа с которыми должна быть выполнена сегодня.
Файл «ЭТА НЕДЕЛЯ» для бумаг, работа с которыми должна быть выполнена на этой неделе.
Файл «ЧТЕНИЕ» для вещей, которые необходимо прочитать, можете брать это с собой, когда вы путешествуете.
Файл «СООБЩЕНИЯ» для бумаг, содержащих отчёты и доклады которые необходимо огласить.
Файл «ИДЕИ» для списка идей и другой соответствующей информации, ссылок. Если к вам пришла хорошая идея, кратко запишите её в этот список, чтобы не забыть о ней. Обращайтесь к этому файлу для решения проблем или планирования.
Файл «ДЕЙСТВИЯ» - список действий, он будет обсуждён в пятом пункте этой статьи.
Файл «ПРОЧЕЕ» - для всего остального.
5. Держите единый список действий. Заведите список действий с ожидаемыми сроками завершения. В конце каждого дня вносите в этот список новые действия, следуя расписанию для решения задач.